Ввод дома в эксплуатацию в Крыму
Обратитесь к специалистам “Крымземком” на завершающем этапе строительства для ввода дом, здания в эксплуатацию в Ялте, Симферополе, Севастополе
Внимание! мы работаем без аванса и не берем предоплаты.
Расчет – по завершению работы
Стоимость – от 15 000 руб

Ввод построенного дома в эксплуатацию – завершающая процедура
Ввод построенного дома в эксплуатацию – завершающая процедура при ИЖС. Но и на этом этапе вы рискуете столкнуться с рядом трудностей, если не заручитесь поддержкой специалистов. Из-за недоделок или незнания законодательных норм частники могут превратить ввод дома в эксплуатацию в «хождения по мукам».
Что означает “ввести дом в эксплуатацию”?
Те, кто строит по правилам, к этому моменту прошли этап согласования с водоканалом, крымгазом, МЧС, СЭС и имеют разрешение на начало строительства. По окончанию строительства эти организации должны убедиться в том, что строительство произведено в рамках установленных норм, а границы участка не нарушены.
Строение принимается в эксплуатацию путём подписания соответствующего акта, без которого невозможна регистрация дома. Выдают готовый акт в исполкоме только при наличии техпаспорта на дом.
Расскажем о типичных трудностях, с которыми сталкиваются застройщики при изготовлении техпаспорта на объект. Часто “самостоятельные” застройщики отклоняются в процессе строительства от проекта. При оформлении технического паспорта любые отклонения могут стать причиной отказа. Поэтому приходится согласовывать все “самоволки” с региональным управлением архитектуры и градостроительства.
Недоделки – ещё одна причина, без устранения которой оформить документы будет невозможно. Представители власти всегда тверды, уговоры и просьбы на них не действуют.
Обращение в “Крымземком”
Чтобы ввод построенного дома в эксплуатацию прошел гладко и без возможных проблем, рекомендуем обращаться в компетентную компанию “Крымземком”. Получите исчерпывающую информацию у специалиста в телефонном режиме:
До момента вызова комиссии на осмотр возведенного объекта ИЖС, должны быть выполнены в полном объеме следующие работы:
- Строительно-монтажные;
- Инженерно-коммуникационные с заключением договоров на дальнейшее обслуживание;
- Благоустройство придомовой территории;
- Выполнены необходимые обмеры специалистами БТИ.
Примечательно, что при осмотре объекта приемной комиссией, в доме может быть не завершена до конца внутренняя отделка, однако основные коммуникации должны быть проведены в обязательном порядке.
- Заявление владельца или представителя на ввод дома в эксплуатацию
- Градостроительный план
- Документы собственника
- Технический план капитального строительства или реконструкции
- Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП
- Договор о страховании гражданской ответственности
- Схемы планировки объекта и прокладки инженерно-технических коммуникаций
- Документация о проведении техэкспертизы (с подтверждением проектной документации, соответствия СНиП, энергоэффективности, соответствие техническим условиям)
- Технико-экономическое обоснование для получения земельного участка;
- Геодезия (топографическая съемка участка) — от 3 дней;
- Получение кадастрового паспорта на участок — от 4 дней;
- Получение справки ГПЗУ (Градостроительный План Земельного Участка) — от 30 дней;
- Получение технических условий (вода, свет, газ) — от 30 дней;
- Проектирование — от 2-х недель: эскизный раздел, архитектурный раздел, конструктивный раздел, инженерные сети, схема генерального плана;
- Согласование проекта в департаменте архитектуры — от 14 дней;
- Экспертиза проекта — 30 дней;
- Геология (геологические изыскания) — 30 дней;
- Технический и авторский надзор;
- Получение декларации на начало строительных работ — от 14 дней;
- Технический план — 14 дней;
- Подача технического плана в Росреестр с получением кадастрового паспорта и права собственности — 14 дней;
- Получение декларации о вводе объекта в эксплуатацию — от 14 дней.
Получите бесплатную консультацию
Узнайте как без хлопот, с экономией времени и денег ввести дом в эксплуатацию
Или просто позвоните
+7 (978) 074-91-89